• Казань: +7 (843) 2-728-728
  • Москва: +7 (495) 540-44-23
  • Бесплатно по России: 8-800-333-53-77
  • Мы в соц. сетях:

Услуги

Отзывы

19.04.2018

электронная торговая площадка ONLINECONTRACT , Руководитель юридического отдела, Саржанов Руслан Рамисович

6546-a554-c0b5-9434.png
Благодарим за успешно проделанную работу по регистрации товарных знаков. Следует отметить высокие стандарты качества оказания услуг агентством в целом, индивидуальный подход, четкость и своевременность при выполнении заказа. Отдельные слова благодарности хочется сказать Шакировой Алсу, начальнику отдела регистрации, за внимательность и исполнительность, профессионализм и компетенцию в работе.

Лицензионные договоры на ноу-хау

Правообладатель, помимо самостоятельного использования ноу-хау, может передать право его использования третьим лицам с целью получения коммерческой прибыли при сохранении конфиденциальности секрета в рамках договора коммерческой концессии или лицензионного договора.

Лицензионный договор – это соглашение, в соответствии с которым одна сторона – правообладатель-лицензиар – предоставляет другой стороне - лицензиату право использования соответствующего секрета производства. При этом правообладатель обязан принимать меры по сохранению конфиденциальности ноу-хау в течение действия договора, а лицензиат – по его завершению.



лицензионный договор ноу хау.png Существенные условия

Лицензионный договор обязательно должен содержать следующие условия:

  • предмет договора, то есть указание на конкретное ноу-хау, права на которые передаются; 
  • способы использования ноу-хау; 
  • вознаграждение за использование ноу-хау либо указание на безвозмездность договора.

При отсутствии в лицензионном договоре хотя бы одного из этих условий договор считается незаключенным. В силу своего объекта и требований, предъявляемых законодательством, указанные договоры обладают определенной спецификой.



передача ноу хау.png Содержание услуги

  • Составление лицензионных договоров на передачу ноу-хау;
  • Анализ и редактирование заключенных лицензионных договоров на ноу-хау, подготовка дополнительных соглашений.



Подписаться на новости Скрыть
Подписаться на рассылку "ВСЁ О ЗАЩИТЕ БРЕНДА"
Наверх