> "Дед Мороз" теперь стал чужим товарным знаком

"Дед Мороз" теперь стал чужим товарным знаком

Дед Мороз С 2013 года без разрешения открыть приемную Деда Мороза и не нарушить исключительные права на новогодние товарные знаки, не получится! Это может привести к крупным штрафам и судебным разбирательствам.

Все потому, что Открытое Акционерное Общество «Дед Мороз», зарегистрировав товарные знаки «Дед Мороз», «Великий Устюг» и другие, решило позаботиться о репутации главного зимнего волшебника. По словам генерального директора компании, Муромцевой Татьяны, они совсем не против новогодних праздников с Дедами Морозами в других регионах страны, но переживают, вдруг массово открывшиеся резиденции, не оправдав надежд, прекратят работу. Чем нанесут не поправимый ущерб имиджу Деда Мороза и одноименной компании соответственно.

На сегодняшний день, уже 20 регионов заключили договоры с ОАО «Дед Мороз» на использование новогодних товарных знаков. Но все же остаются те, кто нарушает исключительные права владельцев знаков. Например, приемная Деда Мороза в музее- усадьбе дворянского рода Танеевых Владимирской области, которая, не согласовав свое открытие с правообладателями сказочных брендов, продолжает работать до сих пор.

Мы в соц. сетях:


Полезная информация:
Подписаться на новости Скрыть
top  Наверх