> АПХ «Мираторг» запускает свой второй ресторанный проект

АПХ «Мираторг» запускает свой второй ресторанный проект

регистрация товарного знака

Компания «Мираторг» в начале мая 2017 подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака «Розовый теленок» по 43 классу МКТУ «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны». Однако точно о том будет ли новое заведение рестораном, бургерной или закусочной пока не известно, но сообщается, что он будет позиционироваться как монопродуктовый.

Запуск новой сети заведений связан с планами холдинга по началу продажи с сентября этого года «розовой» телятины, получения первой партии которой планируется в Курской области. «Розовой теленок» должен будет популизировать потребление данного вида мясной продукции, так как на нынешний момент популярность данного продукта крайне невысока среди как потребителей, так и владельцев ресторанов. Причиной этого являются: более высокая стоимостью «розовой» телятины по сравнению с молочной, невозможность её долгой транспортировки, так как она не может быть подвергнута заморозки, а также отсутствием на данный момент на рынке крупного поставщика данного вида диетического продукта, так как сейчас производством ее занимаются лишь несколько небольших фермерских хозяйств.



Баннер 240x100. Регистрация товарного знака, в.1

Мы в соц. сетях:


Полезная информация:
Подписаться на новости Скрыть
top  Наверх