Правовая экспертиза

Недобросовестная конкуренция представляет собой нарушение правил ведения бизнеса, дискредитацию истинного производителя товаров или услуг.


Основные виды недобросовестной конкуренции:
  1. распространение ложных сведений о другой компании;
  2. введение покупателей в заблуждение, например, посредством схожих названий торговой марки или названия компании;
  3. некорректное сравнение своих товаров/услуг с товарами/услугами другой компании (часто встречается в рекламе);
  4. использование чужого товарного знака в коммерческих целях (создание упаковки, названия товара схожих с известным брендом);
  5. разглашение коммерческой, служебной тайны, распространение конфиденциальной информации.

В ходе правовой экспертизы выясняются и устанавливаются особо значимые обстоятельства  нарушения, имеющие отношение к спору. 


Существует несколько видов правовой экспертизы:
  1. экспертиза тождества и сходства товарных знаков;
  2. экспертиза тождества и сходства упаковки, этикетки, фирменного стиля;
  3. патентно-техническая экспертиза;
  4. экспертиза объектов авторских прав.



2.png Содержание услуги:

  • анализ конфликтной ситуации;
  • консультации;
  • подготовка юридического заключения;
  • проведение патентно-технической экспертизы, сходства товарных знаков, авторских прав;
  • юридическое сопровождение, представление интересов в УФАС, Арбитражном суде, Палате по патентным спорам.



Заказать услугу
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Подписаться на новости Скрыть
top  Наверх