> В поисках «Эльдорадо»

В поисках «Эльдорадо»

Интернет-магазин «Юлмарт» выплатит 2,5 млн рублей за нарушение исключительных прав на товарный знак, правообладателем которого является сеть магазинов «Эльдорадо».





«Эльдорадо» весной 2013 г. подало иск с требованием взыскать 5 млн рублей компенсации за нарушение исключительных прав на три товарных знака «Эльдорадо» (в разном написании)  и один знак «Территория низких цен».





25 марта по 6 июня 2013 года «Юлмарт» разместил контекстную рекламу «Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” — территория сервиса», которая появлялась при вводе в поисковую строку «Яндекса» слова «Эльдорадо». Кликая на активную ссылку интернет пользователи переходили на сайт «Юлмарта».





15 явнваря 2014 года  Арбитражный суд Санкт - Петербурга постановил, что в своей рекламе «Юлмарт» использует товарные знаки сходные до степени смешения со знаками, правообладателем которых является «Эльдорадо». Также суд частично удовлетворил требование истца и обязал «Юлмарт» выплатить компенсацию в размере 2,5 млн рублей.  



Представители «Юлмарта», считают сумму компенсации завышенной, с вынесенным решением не согласны, и намерены его обжаловать.



Хотите знать больше о защите интеллектуальной собственности, подпишитесь на наши новости.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Полезная информация:
Подписаться на новости Скрыть
top  Наверх