> Недобросовестная конкуренция со стороны кондитерского гиганта

Недобросовестная конкуренция со стороны кондитерского гиганта

Красный октябрь хочет запретить регистрацию товарного знака Вольская коровка

Все мы с детства помним сгущённый вкус конфет «Коровка»? И многие знают, что эти конфеты выпускал кондитерский гигант «Красный Октябрь». Есть вероятность, что в скором времени на территории РФ других коровок не останется.

«Красный Октябрь» подал иск с требованием прекратить правовую охрану товарного знака «Вольская коровка», принадлежащего компании «Вольский кондитер-2», в отношении помадных конфет, так как в названии фигурирует слово «коровка». Есть основания предполагать, что на этом  руководство гиганта не остановится и запретит использование данного обозначения для всех производителей на территории России.

Есть вероятность, что «Красный октябрь» таким образом пытается устранить конкурентов, так как «Вольская коровка»  - сам по себе достаточно известный бренд не только на территории нашей страны, но и за рубежом.  

Товарный знак «Вольская коровка» был зарегистрирован в 2014 году, в марте 2016 года начались патентные споры по инициативе «Красного Октября», но тогда они не добились успеха, так как товарные знаки не были признаны сходными до степени смешения. Но уже в начале 2017 года СИП отменил решение о государственной регистрации «Вольской коровки».

На этом споры не заканчиваются, компания подала кассационную жалобу, потому что считают, что их комбинированное обозначение обладает различительной способностью. Например, само стилизованное изображение коровы они используют с 2000 года, а слово «Вольская» достаточно четко указывает на конкретного производителя.

Специалисты утверждают, что слово «коровка» у потребителей на сегодняшний день ассоциируется не с какой-то конкретной компанией-производителем конфет, а в целом с сортом конфет со сливочным вкусом. И если кассация не поддержит «Вольского кондитера-2» и аннулирует их товарный знак, а за ним и другие, «Яшкинская коровка», «Коровка из Кореновки» и т.тд., то пострадает множество представителей малого и среднего бизнеса, которые так же занимаются реализацией конфет в своих областях.   



Мы в соц. сетях:


Полезная информация:
Подписаться на новости Скрыть
top  Наверх