> Мировые компании пытаются зарегистрировать свои товарные знаки как общеизвестные в России.

Мировые компании пытаются зарегистрировать свои товарные знаки как общеизвестные в России.

Ford Motor Company и The Gillette company подали заявки в Роспатент на признание их товарных знаков общеизвестными, но получили отказ в регистрации со ссылкой на недостаточность представленных документов.

По словам представителя Ford Motor Company, к заявлению были приложены списки всех официальных российских дилеров,  а также различные информационные и исторические сведения. Еще одна причина в отказе признания бренда общеизвестным то, что все данные для регистрации предоставило ООО «Форд Соллерс Холдинг»,  а для объективной оценки информации одного источника не достаточно. Поэтому на данный момент товарный знак «Ford» на территории РФ общеизвестным относительно товаров 12 класса МКТУ не является.

Аналогично ситуация развивалась и с брендом «Gillette». Но после отказа в признании своего бренда общеизвестным, компания The Gillette company подала иск в российский суд по интеллектуальным правам. Где представители компании помимо остальных документов, так же представили результаты опросов, которые наглядно подтверждали известность и узнаваемость своего товарного знака.

Сославшись на  положения Гражданского кодекса РФ и парижской Конвенции по охране промышленной собственности, суд принял решение в пользу The Gillette company и обязал Роспатент зарегистрировать обозначение "Gillette" в качестве товарного знака, общеизвестного с 1 октября 2005 года.



Хотите знать больше о защите интеллектуальной собственности, подпишитесь на наши новости.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Полезная информация:
Подписаться на новости Скрыть
top  Наверх