> Честно ли работает Канделаки?

Честно ли работает Канделаки?

Канделаки

По итогам проведенного год назад тендера на создание дизайна бренда «Новая Москва» победило коммуникационное агентство Тины Канделаки «Апостол». Агентству было выделено 15 млн. рублей на разработку логотипа.

Однако после появления информации о готовности макета в социальных сетях нашлись и обвинители в плагиате.

«Апостол» в свою очередь отверг обвинения.  В основе логотипа заложена диаграмма Вороного, для воспроизведения которой использовались специальные компьютерные технологии. Данная практика часто используется в графическом дизайне, говорится в комментариях агентства.

После возникших сомнений у председателя счетной комиссии Госдумы, депутата Александра Агеева, представители агентства «Апостол» пригласили его лично ознакомиться с проделанной работой. По словам депутата, он не ожидал, какой огромный был проделан труд, было рассмотрено более 10 разных концепций и изучены материалы проведенного маркетингового исследования.




Хотите знать больше о защите интеллектуальной собственности, подпишитесь на наши новости.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Полезная информация:
Подписаться на новости Скрыть
top  Наверх